АвторСообщение





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 15:42. Заголовок: Кто кого ненавидит?


Не стесняйтесь.. Тут можно писать всё и про всех!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 331 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]







Пост N: 598
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 10:32. Заголовок: Re:


Ненавижу Ксению Собчак

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 260
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 19:25. Заголовок: Re:


Ксения Сопчаг - богиня нах.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1150
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.07 02:02. Заголовок: Re:


ксения собачих

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 252
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 13:38. Заголовок: Re:


да собчак чмо. на хуй таких

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 14:21. Заголовок: Re:


Пзрис Хилтон....( Ксения в Штатах)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 271
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 14:28. Заголовок: Re:


Сопчаг - богиня.
Пэрис - Архибогиня.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 137
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 13:29. Заголовок: Re:


Я б дал Ксюхе пригубить свой пистон, сцуко!
А Пэрис Хилтон - богиня воплоти, особенно я в этом убедился
после просмотра порнухи с ее участием... Сучка как хороша!
Сосет видимо заебок, хуле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 206
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 14:02. Заголовок: Re:


Шыцкин
Паха дай позырить=)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 278
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 15:41. Заголовок: Re:


Шыцкин
ага, я о чем и говорю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 609
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 17:30. Заголовок: Re:


Шыцкин
ДАЙ МНЕЕЕЕ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
специалист по тупизму




Пост N: 1574
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 19:38. Заголовок: Re:


Tranquility патом мине зопишы))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 207
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 20:03. Заголовок: Re:


В очередь негры=))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1154
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 00:38. Заголовок: Re:


ебаный в рот, сами найдите, ссылки на эту хуйню на каждом порносайте, в чем проблема

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
специалист по тупизму




Пост N: 1579
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 12:00. Заголовок: Re:


с диалапу качатць неудобна((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 140
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 13:26. Заголовок: Re:


Паства! Ссылки нету у миня. Есть на компе видюха, 30 минут любительской съемки
на цифровой фотоаппарат Пэрис Хилтон с ее бойфрендом. В программе - аццкий трах,
гломурный отсос в темноте, гломурный отсос при свете, дефиле в лифчике без трусов
по дому с черпаком. Приеду во Влад 23-го февраля, привезу партию дисков. Зарежу
вам уже, хуле, штук 10.

А ващще я бы памятник тому садовнику поставил, который через окошко в 5 утра выкрал
фотик из комнаты натрахавшихся кролегов. Бля, да он подарил миру радостЬ!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1159
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 15:37. Заголовок: Re:


я только отсос при свете видел. мне балваночку прихвати тогда пожалуйста, раз такое дело:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 288
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 16:49. Заголовок: Re:


а я тока остсос в темноте. и кадр из отсоса при свете. больше ничаго...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 142
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 21:59. Заголовок: Re:



 цитата:
я только отсос при свете видел



 цитата:
а я тока остсос в темноте. и кадр из отсоса при свете. больше ничаго...



Бля, бедные Владивостокцы! К вам приедет вестник счастья на земле - Хабаровский пилигрим
ребе Шыцкин с партией контрабандного товара из Абхазии. И вы обретете свет! Миру - мир! Жыдам -
Израиль! Потцанам - видео с Пэрис!

ПыСы.: Диски буду раздавать в Андерграунде на "Extreme Clan IV". Количество ограничено.
Охуенно хочу повидаться с Мипом, Транквилити, Дипом, ХГФом, Онтекорай =)) и конечно с клинами.
ГГГГОООООООООООООЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 289
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 23:08. Заголовок: Re:


хуясе. раздача порнухи. главное успеть!
а кагда он кстати, экстрим клан этот?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 616
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 00:46. Заголовок: Re:


Шыцкин пишет:

 цитата:
Потцанам - видео с Пэрис!


хаха. As_Girl в пролёте. нипалуешь парнухи

kkv пишет:

 цитата:
хуясе. раздача порнухи. главное успеть!


так я первый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 331 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дальний Восток: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка, Магадан, Благовещенск, Якутия. Размещено в Каталоге дальневосточных ресурсов FarPost Rambler's Top100